Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Агат или раковина Хамагури и базальт? Делимся мнениями.

Этот форум в настоящее время доступен только для чтения. Вы не можете войти или произвести какие-либо изменения.
Агат или раковина Хамагури и базальт? Делимся мнениями.
27/11/2013 20:01
Приветствую всех заинтересовавшихся. Сразу объясню ситуацию. Я начинающий игрок, у которого пока нету своего набора. Покупать пластиковую дешевку не вижу смысла. Хочу сразу купить набор на долгие годы, а если получится - десятелетия. Вопрос про камни встал острее прочих. Причина в том, что я сейчас нахожусь на обучении в Китае. Пробыть здесь с периодическими визитами в Москву предстоит еще два с половиной года. Но переть полноценный гобан через весь континет - удовольствие ниже среднего. Потому покупаю обычную доску с разметкой 19х19 с однйо стороны и 13х13 с другой. С чашами тоже вопроса особого нет, так как я не слишком к ним требователен. А вот с камнями вопрос не простой.
Полагаю, мало кто здесь знает, что такое Тао Бао. Это китайский сайт, являющийся своеобразным аналогом ибэя. Работает прекрасно. Найти там можно почти все, что угодно. Поэтому сейчас у меня есть возможность добыть полноценный набор агатовых "камней" по цене в три раза ниже московской. С тем же успехом я могу добыть набор из раковин Хамагури и базальта напрямую из Японии по цене в пределах 11-12 тысяч рублей. За чуть меньшие деньги можно достать набор, в котором белые камни сделаны из потрясающе красивого волнистого агата.