Новые логические игры на досках и их разработка.
24/09/2009 20:57
Доброго дня и ночи всем. Я здесь новичок и поэтому могу ненароком оплошать. Извините и поправьте, если что. Мое хобби - настольные логические игры во всем своем многообразии (те что еще кличут детерминированными, с полной информацией). Ни в одну из популярных игр я профессионально не играю, только в шахматах 1 разряд (не де-юре, а де-факто - самоучка), но интересуюсь всеми, в том числе необычными, малоизвестными и новыми. Сам разрабатываю игры этого класса совершенно разного вида и сложности, от простейших, доступных детям, до таких, что могут составить конкуренцию признанным авторитетам. Говорю это без ложной скромности, хотя отлично знаю, что любой автор носится со своим творением, как с писаной торбой. Но ведь эта самая "торба" может оказаться и очень даже ничего, не так ли? Меня прежде всего волнует вопрос "компьютеростойкости" любой новой игры, то есть насколько она для машины будет сложна, что немаловажно, так как многие популярные игры уже стали ее жертвой и это прискорбно. Одна из моих игр - крона - при довольно простых правилах и инвентаре, что доступен вообще каждому - набор обычных шашек, - может заинтересовать как математиков, так и игроков, поскольку она красива, необычна и сложна. Если кого-то интересует эта тема - новые логические игры вообще и конкретные их виды в частности - предлагаю обсудить. Могу выложить правила кроны и прочие наработки. Буду рад общению.
Re: Новые логические игры на досках и их разработка.
24/09/2009 22:31
Достоинства кроны (кратко):
• Оригинальность - нет ничего похожего на эту игру, даже отдаленно.
• Уникальная простота инвентаря – для игры нужен обычный стол и набор простых фишек двух цветов, например шашек. Крона доступна каждому, кто пожелает в нее играть.
• Краткость, ясность и достаточность правил – в игре не бывает спорных моментов.
• Принципы кроны универсальны, логичны и гармоничны.