Игра Конуэя
09/06/2007 19:41
Игра "Жизнь" Конуэя [elvisti.kiev.ua] :

> Возникающие в процессе игры ситуации очень похожи на реальные процессы, происходящие при зарождении, развитии и гибели колонии живых организмов. Они рождаются - при благоприятном сочетании соответствующих факторов и умирают - когда условия их существования становятся невыносимыми. Условия рождения и умирания определяются исключительно взаимным расположением участников, а правила игры жестко определяют, где и когда происходят "рождение" и "смерть".

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ
Re: Игра Конуэя
09/06/2007 19:56
Не думаю, что это можно назвать игрой. Скорее чем-то вроде пасьянса

-----------------------------------------
Го и прочее
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 13:51
Quote
alleo
Не думаю, что это можно назвать игрой. Скорее чем-то вроде пасьянса
Просто модель пространственно-временного континуума с определенными законами.
Вот программулинка (220 931 b), в бытность студентом написанная.
Можно менять условия "жизни". Довольно забавно получается. smiling smiley
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 14:59
>Не думаю, что это можно назвать игрой. Скорее чем-то вроде пасьянса

Есть такое развлечение: вырастить большую и безобразную колонию, а потом методично уничтожать ее, добавляя на каждом ходу ровно одну фишку в произвольную клетку smiling smiley
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 16:03
есть стабильные конфигурации -- т.н. агары -- в которых некоторые конфигурации ведут себя подобно бактериям, размножаясь и пожирая агар, а другие конфигурации через некоторое время переживают затухание популяции, оставляя за собой тот же агар.
Интересным занятием является столкновение планеров: можно расставить пару планерных ружья так, чтобы планеры при столкновении порождали какие-нибудь занятные конфигурации. У мартина Гарднера описана конфигурация из 11 планеров, которые при столкновении образуют планерное ружьё.
А ещё удивительные фокусы формы "r"

[sgf](;CA[windows-1251]AB[jj][jk][ki][ij]AP[MultiGo:4.3.0]SZ[19]AB[ji]MULTIGOGM[1]
)[/sgf]
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 16:43
Антон , программулина красиво показывает процессы !

Предлагаю взяться за джаваскриптовый вариант . Распространение свободное , с открытым кодом . Как первый заказчик , заплачу 50 $ ; надеюсь на присоединение других спонсоров .

Что нужно мне :

1. Реализация -- джаваскрипт , желательно встроить в Кидо .

2. Задавать формат доски и скорость автоматической жизни .

3. Редактировать конфигурацию мышкой .

4. Копировать конфигурацию в текстовый буфер ; скрипт простейший , но читаемый , например число-число,число-число, ...

5. Копировать конфигурацию из текстового буфера .

6. Зацикливание границ доски по вертикали и по горизонтали ; сейчас -- только по вертикали .

7. Кнопки : один шаг ; запуск автоматической жизни ; остановка автоматической жизни ; копирование в буфер ; копирование из буфера ; настройки .

8. Дизайн -- с виду что-то вроде Флэшгобана ; по возможности без большого дрожания картинки при автоматической жизни .

Вот и всё . Меня интересуют только классические правила Конуэя .

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 16:49
Quote
okruzhor
1. Реализация -- джаваскрипт , желательно встроить в Кидо .
2. Задавать формат доски и скорость автоматической жизни .
3. Редактировать конфигурацию мышкой .
4. Копировать конфигурацию в текстовый буфер ; скрипт простейший , но читаемый , например число-число,число-число, ...
5. Копировать конфигурацию из текстового буфера .
6. Зацикливание границ доски по вертикали и по горизонтали ; сейчас -- только по вертикали .
7. Кнопки : один шаг ; запуск автоматической жизни ; остановка автоматической жизни ; копирование в буфер ; копирование из буфера ; настройки .
8. Дизайн -- с виду что-то вроде Флэшгобана ; по возможности без большого дрожания картинки при автоматической жизни .
Может. лучше флэш? Всё же возможности у него гораздо мощнее, чем у JavaScript
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 17:30
Флэш лучше , чем ничего , но мой платежеспособный спрос -- на джаваскрипт . Я по умолчанию отключаю флэш , но включаю джаваскрипт . Или по безопасности и спамоемкости они одинаковы ?

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 17:37
[www.yandex.ru]
Тут я много разных реализаций нашел
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 19:16
Вот самые интересные из свеженайденных страниц жизнелюбов :

[rkit.chat.ru] : русские аннотации к реализациям Жизни под DOS и Windows

[life.june.com.ua] : кажется реализация на Джаваскрипте , но слабее , чем надо мне . Зато интересны разделы "Статьи" и "Ссылки"

[written.ru] : Игра "Жизнь" -- история , теория , ссылки , программа под Windows

[beluch.ru] : богатейший ресурс по игре "Жизнь" с новостями , статьями , программами

[beluch.ru] : Статья с предыдущего сайта . Творческие советы по изобретению структур с интересными свойствами , по исследованию мира "Жизни"

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ