Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Игра Конуэя

Автор okruzhor 
Этот форум в настоящее время доступен только для чтения. Вы не можете войти или произвести какие-либо изменения.
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 23:38
По опасности для компа JavaScript Флэшу не уступает. Да и рекламных баннеров что на флэше что использующих JS полно. В общем, без разницы что использовать.
Re: Игра Конуэя
10/06/2007 23:59
Quote
okruzhor
Антон , программулина красиво показывает процессы !

Предлагаю взяться за джаваскриптовый вариант . Распространение свободное , с открытым кодом . Как первый заказчик , заплачу 50 $ ; надеюсь на присоединение других спонсоров .

Что нужно мне :

1. Реализация -- джаваскрипт , желательно встроить в Кидо .

2. Задавать формат доски и скорость автоматической жизни .

3. Редактировать конфигурацию мышкой .

4. Копировать конфигурацию в текстовый буфер ; скрипт простейший , но читаемый , например число-число,число-число, ...

5. Копировать конфигурацию из текстового буфера .

6. Зацикливание границ доски по вертикали и по горизонтали ; сейчас -- только по вертикали .

7. Кнопки : один шаг ; запуск автоматической жизни ; остановка автоматической жизни ; копирование в буфер ; копирование из буфера ; настройки .

8. Дизайн -- с виду что-то вроде Флэшгобана ; по возможности без большого дрожания картинки при автоматической жизни .

Вот и всё . Меня интересуют только классические правила Конуэя .
Не, я на яве и флэше не пишу. Старый стал smiling smiley
Нужна примерно такая прога? (211 668 b) Там минус только один - поле не такое большое как в первой версии. Кстати, добавление/удаление точек мышкой там есть winking smiley
А так все покрупнее, поле - тор и различные конфигурации в прилагаемых файлах. Есть на что посмотреть.
зы. Фриваре. smiling smiley
Re: Игра Конуэя
11/06/2007 16:37
Хм... Если даже теоретические возможности вредительства от ЖС и от Флэша одинаковы , практически разница велика . Я постоянно хожу с ЖС и без флэша . При этом раздражабельность рекламы умеренная ; ее динамичность примерно такая же , как у гифов . Стоит включить Флэш (ради Флэшгобана или Ютубе) как реклама на обновленных страницах (мэйл.ру и некоторых других) заметно наглеет . Это субъективно конечно .

Кроме того , насколько я понимаю , коды ЖС открыты при просмотре , и хотя бы поэтому менее опасны . Вот хотя бы нынешний движок форума Кидо требует ЖС , но не флэша . Значит такая настройка браузера , как у меня , популярна .

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ
Re: Игра Конуэя
11/06/2007 16:44
Антон , спасибо . Первая программа более впечатляющая . Скорость и мелкость рулят ; глайдеры как тараканчики :-) Может когда-нибудь займусь джаваскриптом ...

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ
Re: Игра Конуэя
15/06/2007 19:16
Вот здесь открытый джава-скрипт [ksch1.narod.ru] . Кажется хорошая заготовка . Спасибо за ссылку Оле Цаповой !

Уголок мини-Го -- Окружор , экс-Игозавр
- слабый игрок ищет, что можно съесть, а сильный – что пожертвовать (ц) Barman
- Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела (ц) [В.С.Черномырдин]
- да и сами выборы - процедурная мелочь, не влияющая на результат (ц) народ
Как преподавателю квантовой механики, интересно:
а если в "жизни" сделать характер размножения-выживания-умирания не строго определенным, а вероятностным?
Может быть еще интереснее.
Re: Игра Конуэя
27/05/2008 11:40
[golly.sourceforge.net] --- лучшая реализация игры "жизнь", которую я встречал. Благодаря уникальному хэш-алгоритму, способна обрабатывать поля шириной и высотой в сотни тысяч клеток на ускорении более 100 раз! Но самое впечатляющее - набор разнообразных примеров, среди которых реализация "Машины Тьюринга" при помощи игры жизнь, и реализация "игры жизнь" на самой же игре жизнь (смотрится обалденно, каждая клетка сделана в форме огромного "монитора" из корабликов, на отдалении кораблики сливаются в единую белую клетку).