Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Что изучать после основ?

Автор Lancelote 
Этот форум в настоящее время доступен только для чтения. Вы не можете войти или произвести какие-либо изменения.
Что изучать после основ?
02/02/2012 19:04
Здравствуйте. Я новичок, 13-15к кгс. Играю около 2 месяцев и мне нужна помощь = (
Надеюсь тему создал в подходящем разделе.

Столкнулся со следующей проблемой: после изучения правил и базовых положений игры начал чувствовать что просто потерялся - не знаю за что браться, что читать. Информации собрал уже очень много: различные сайты с задачами и разборами игр, гора книг, записей, видео - голова уже пухнет, да вот только все это абсолютно не систематизировано, глаза разбегаются. В результате я чувствую что мое развитие как игрока идет ужасно несбалансированно и хаотично, некоторые моменты я понимаю относительно неплохо, другие, иногда даже элементарные, не знаю вообще, например я только недавно открыл для себя шимари и связанные с этим понятием идеи. Стиль игры становится очень пассивным и топорным, с резкими перепадами силы. Начинаю зацикливаться на ожидании серьезных ошибок от оппонента, а не на собственном понимании партии и стратегии. Все это привело к тому что простые игры на сервере потеряли для меня не только статус источника опыта, но и перестали зачастую доставлять элементарное удовольствие от хорошо сыгранной, пусть и проигранной, партии - я не уверен в своей силе, плохо слежу за "нитью" игры - могу без шансов проиграть более слабому оппоненту.